Как улучшить жизнь на работе

1. На работе работать, а не дружить. Многие могут со мной не согласиться, но я уверенна, что дружеские отношения мешают работе. Никто не призывает Вас отгородиться с четырех сторон и никого к себе не подпускать. Но в рабочее время нужно все же работать, а с коллегами поддерживать теплые, рабочие отношения. Особенно это касается женской половины, когда начинается дружба на работе, Вам не терпится поделиться как прошел отпуск, выходные, вечер, а потом смотришь уже пол дня пролетело. Знакомо? Вот-вот, а это Ваши деньги! Это людям, которые на окладе сидят такие рассказы рублем не грозят, но, так как большинство рекламистов работают за процент, Вы теряете деньги. А сколько энергии уходит, слушая чьи-то семейные проблемы на работе? А недовольство Вашим местом работы, начальством, коллегой, клиентом? Можно весь рабочий день провести, обсуждая в "аське" или где еще, дурака-начальником. Только в этой ситуации не он дурак, а догадайтесь кто? Конечно, такой у нас менталитет, но постарайтесь все подобные разговоры сворачивать или уводить на не рабочее время.

Ваш Персонал вакансии от ведущих торговых сетей

2. Оградить себя от "убийц времени". К этому относятся люди из первого пункта, коллеги и не только которым не чего делать, и они Вам звонят и пишут "просто поболтать". Тактично объясните, что Вы заняты и договоритесь созвониться позже. Социальные сети, просмотр фотографии с корпоратива, постоянное изучение электронной почты, все это отнимает у Вас продуктивное рабочее время, а значит и деньги. Устраивайте себе перерывы по 15 минут каждые два часа, в, которые будете заниматься подобными делами, но только после продуктивной работы.

3. Чистота на рабочем месте. Крайне важно! Во-первых, по чистоте на рабочем столе Вас оценивают Ваши клиенты, начальство, коллеги. Во-вторых, в бардаке сложно что-либо найти, и Вы опять же теряете время в поисках нужной бумажки. А в-третьих, ваше внимание, а соответственно энергия рассеиваются, и Вы быстро устаете.

4. Давать советы другим, когда тебя об этом не просят Это не только в работе, это и в жизни одно из золотых правил. Часто ли Вы следуете советам, которые даете? Какие результаты? Не теряйте время, давайте советы, когда их просят, а то потом сами крайними и останетесь.

5. Не спорить, а убеждать. Если Ваше мнение расходится, скажем с мнением начальства, не стоит упорно доказывать свою правоту. Спокойно обдумайте на чем основана Ваша точка зрения и приведите это как аргументы, убеждая, но не доказывая свою правоту. Да не всегда начальник прав, но спорить бесполезно, сила не на Вашей стороне. И не делайте этого в присутствии своих коллег, если данный вопрос касается лично Вас, обсудите все наедине.

6. Не опаздывать. Если в Вашей организации еще не придуманы "наказания" за опоздания, не ждите их. Даже менеджер продающий больше всех в компании, не вызывает уважения руководства опаздывая на работу. Ведь тем самым Вы роняете авторитет своего руководителя в глазах коллег. А соответственно Вам будет сложно подняться по карьерной лестнице или получить хорошие рекомендации при устройстве на другую работу.

7. Умение говорить "нет". Когда Вас о чем-то просит коллега, а делать это Вам совсем не хочется и у Вас полно своей работы и к тому же он может сделать это и сам, вежливо откажите. Да, бывают ситуации, в которых нужно выручать коллег, которые выручат и Вас потом, но не давайте садиться к себе на шею. Люди с легкостью пользуются теми, кто позволяет собой пользоваться.

Не бойтесь говорить "нет", поверьте, Вас будут больше уважать, нежели, когда Вы будете делать за других, их работу.

8. Пообещал - сделай. Если же Вы что-то пообещали, сделайте! Не можете или не хотите, не обещайте! 9. Хвалить себя за успехи, не впадать в депрессию из-за неудач. Если Вы ничего не делаете, у Вас не будет неудач. Любая деятельность предполагает ошибки, но это опыт, колоссальный опыт! Извлекайте его из ошибок, подумайте, что нужно в следующий раз сделать по-другому. Хвалите себя за удачи и достижения! Это принесет радость и вдохновение для новых побед!

10. Получать удовольствие от своей деятельности! Если Вы люто ненавидите свою работу, увольняйтесь! Она не принесет Вам ни радости, ни денег! Ищите дело по душе, ищите в работе новые краски, развивайтесь в своем деле, читайте, посещайте тренинги, общайтесь с новыми людьми, тогда и работа, и жизнь будет приносить сплошное удовольствие!